Одна из самых популярных психологических игр современности не должна остаться без внимания и на нашем форуме. Вновь жители города, обессилившие от разгула мафии, собираются пересажать всех преступников в тюрьму. Сможет ли мафия выиграть войну с мирными людьми? Играй с нами, создай свою справедливость!
Суть и ход игры:
Игра «Мафия» основывается на постоянном общении и на обсуждениях между участниками. Если вы являетесь мирным жителем, то ваша цель – выявить мафию и удалить ее из игры. Целью мафии становится скрывать это от остальных участников, постараться замаскироваться под мирного жителя и продержаться до конца игры. При этом можно использовать любые приемы – убеждение, клятвы, непроницаемо спокойное поведение, попытка сагитировать других игроков против кого-то, кто мафией не является, для того, чтобы удалить игрока из игры. Все игроки, в случае, когда вы – мафия, являются вашими соперниками, кроме тех, кто тоже является мафией. Цель игры - выиграть своей командой.
▪ Играем в Мафию от 6 и более человек.
▪ Игра начинается с раздачи карт, по одной на каждого игрока. Каждая карта обозначает одну из игровых ролей. Увидеть ее может только тот игрок, которому она досталась.
▪ Весь игровой процесс, делится на две основные части - день и ночь.
▪ Первая ночь - ночь знакомства мафиозного состава, за это это время они же должны совершить одно убийство.
▪ День - время обсуждений, игроки выдвигают свои версии, кто является мафией.
▪ Затем наступает казнь. Она проводится путем голосования всех участников. В один день, игроки имеют право исключить из игры, одного человека, то-есть казнить его.
▪ Далее, после казни, снова наступает ночь и мафия выбирают очередную жертву, а так же со второй ночи начинают действовать остальные активные роли.
▪ Опять день. Обсуждение. Голосование. Ночь...Таким образом, игра продолжается до конца, пока не будет ясна развязка.
▪ Если мирным жителям удастся удалить всех игроков, являющихся «мафией», то выигрывают мирные жители.
▪ Если хоть одной мафии удается остаться один на один с мирным жителем – выигрывает мафия. Ничья также засчитывается как победа мафии.
Персонажи:
МИРНЫЙ ЖИТЕЛЬ - принимают участие только на дневном обсуждении и голосовании.
Цель: Избавиться от «Мафии» и «Маньяка» в городе путем дневного голосования.
ПУТАНА - может играть как на стороне «Мирных жителей», так и «Мафии», определяется до начала игры.
Имеет возможность каждую ночь пригласить к себе одного игрока. На эту ночь на приглашенного персонажа накладываются ограничения:
Мафия - не убивает. Просыпается ночью выбирает жертву, но «Ведущий» фиксирует промах.
Дон - не проверяет. Просыпается ночью, но «Ведущий» показывает скрещенные руки что он заблокирован, и не может сделать проверку. Мафии засчитывается промах.
Шериф - не проверяет. Просыпается ночью, но «Ведущий» показывает скрещенные руки что он заблокирован, и не может сделать проверку.
Доктор - не лечит. Просыпается ночью, но «Ведущий» показывает скрещенные руки что он заблокирован, и не может лечить.
Маньяк - не убивает. Просыпается ночью выбирает жертву, но «Ведущий» фиксирует промах.
Если на дневном голосовании большинство игроков проголосуют за того игрока с которым этой ночью была «Путана» - он не покидает игру, у него будет алиби, об этом объявит «Ведущий» . Но если ночью жертвой оказывается «Путана», то вместе с ней игру покидает выбранный ею игрок. «Путана» не может выбирать одного и того же игрока каждую ночь.
Цель если играет за «Мирных»: Избавиться от «Мафии» и «Маньяка» в городе путем дневного голосования.
Цель если играет за «Преступников»: Избавиться от «Маньяка» и «Мирных Жителей» в городе путем дневного голосования.
МАФИЯ - совершает одно убийство каждую ночь.
Цель: Выжить и убить «Мирных жителей».
ДОН – Глава мафии, совершает убийство вместе с «Мафией». Оставляет за собой решающее слово в выборе жертвы. Имеет возможность ночью проверить одного игрока, является ли тот «Шерифом». Вводится в игру в случае, если мафиози больше, чем двое.
Цель: Вычислить «Шерифа» и устранить его вместе с «Мирными жителями».
ШЕРИФ - играет на стороне «Мирных жителей», имеет право проверить одного игрока за ночь. При проверке получает точную информацию об игроке от «Ведущего», является тот «Мирным жителем» либо «Мафией». Задача «Шерифа» вычислить всех «Мафиози» и склонить на свою сторону «Мирных жителей» при голосовании, стараясь при этом как можно дольше не засветиться перед «Мафией».
Цель: Избавиться от «Мафии» и «Маньяка» путем дневного голосования.
ДОКТОР - играет за команду «Мирных» и днем пытается понять, кого из игроков «Мафия» захочет убить. Ночью лечит выбранного игрока, но не может лечить одного того же игрока две ночи подряд. Днем не объявляется, кого именно вылечил «Доктор». За всю игру может лечить себя только один раз. Может спасти только от убийства «Мафии», от убийства «Маньяка» не спасает.
Цель: Избавиться от «Мафии» и «Маньяка» путем дневного голосования и защитить от убийства других игроков ночью.
МАНЬЯК - Выступает сам за себя, каждую ночь убивая одного из игроков.
Ночью роль маньяка закрыта и в случае проверки данного персонажа «Шерифом», последний получает ответ – «Нет, не «Мафия»». Является единственной активной ролью которая ночью может бездействовать, т.е. «Маньяк» может проснуться ночью и показать «Ведущему» что никого ночью убивать не будет. Вводится в игру от 13-ти участников.
Цель: Может победить, только если останется один.
Количество ролей:
▪ 6-8 игроков: две мафии, доктор, комиссар, остальные мирные жители.
▪ 9-12 игроков: три мафии, доктор, путана, комиссар, остальные мирные жители.
▪ 13 и больше игроков:четыре мафии, доктор, путана, комиссар, остальные мирные жители.
Мафия
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12016-04-06 12:52:50
Страница: 1